Реклама по телевизору, на радио, в газетах и журналах, на рекламных щитах – реклама по сейчас везде и повсюду, многим потребителям она уже приелась и большинство не обращают на нее внимание. Когда же дело доходит до таких средств, как рекламные щиты, многие предприятия усиленно пытаются понять, стоит ли на них вообще тратиться.
Но если подойти к этому вопросу творчески и проявить фантазию, то Ваша рекламная компания будет иметь огромный успех!
10 брендов смогли создать действительно потрясающие творения, объединив еду и рекламу, и овладев вниманием своей голодный аудитории. Продолжаем рассматривать примеры «съедобных» рекламных кампаний:
4) Рекламный щит из МакФлури от McDonald's
В июле этого года Макдональдс в Нидерландах создали рекламный щит, активизирующийся от тепла и содержащий 100 чашек МакФлури. Пустые чашки были заперты за стеклом, которое открывалось только при температуре выше 101 градуса по Фаренгейту.
Многие желающие стояли в ожидании, пока температура поднималась. И когда она достигла нужного градуса, стекло открылось, позволяя людям схватить чашку, которую можно было обменять на МакФлури в ближайшем Макдоналдсе.
Это видео демонстрирует весь процесс в действии:
5) Рекламный щит Coke Zero, который можно пить
75 клапанов, четыре насоса высокого давления, 16 датчиков, и
Массовая реклама функционировала как «питьевой щит», оборудованный огромной соломинкой, опущенной по трубам в общественный питьевой фонтан. Соломинка выходила из горлышка большой бутылки кока-колы и рассекала весь рекламный щит, образуя слово «Попробуй».
Кола умело привязала объявление к баскетболу,
6) Рекламный щит с раздачей еды GranataPet
В 2011 году в немецкой компании, производящей корм для домашних животных,
Эта кампания была таким творческим способом занять потенциальных клиентов и в то же время представить владельцам домашних животных новый кормовой бренд, смотрите видео:
Автор: Carly Stec
Источник: