Филиал: Чита
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
18 мая 2023

Как повысить интерес и доверие к Вашему сайту?

Любая успешная продажа основана на доверии между продавцом и покупателем. Если покупатель не уверен в Вашей надежности и способности выполнить обязательства, убедить его купить товар именно у Вас будет нелегко. 

Ваша задача - убрать опасения клиента и показать, что можно доверять Вашей компании. Для этого важно использовать правила, которые помогут вызвать доверие у посетителей сайта. 

Давайте изучим несколько аспектов, которые влияют на повышение интереса и доверия к Вашему сайту.

1. Привлекательный дизайн сайта

Презентабельный внешний вид сайта и продуманная навигация упрощает взаимодействие посетителя с сайтом и создает у них положительное впечатление о компании. 

При этом не обязательно тратить много денег на дорогой дизайн - простое и минималистичное решение может оказаться очень эффективным. Главное, чтобы пользователь сразу понимал, чем занимается Ваша компания и сможете ли Вы закрыть его потребность. 

• Используйте качественные фотографии высокого разрешения;

• Добавьте видеоролики для знакомства с Вашей компанией и предоставляемыми услугами;

• Следите за отсутствием технических и содержательных ошибок на сайте. 

2. Открытая информация о компании

Разместите на сайте полную информацию о компании, так посетителям сайта будет легче убедиться, что Вы действительно существуете как юридическое лицо и работаете в правовом поле. 

Публикуйте материал на видном месте, например, в «шапке» сайта, чтобы пользователь мог легко ее найти.

Какую информацию следует указать?

• Наименование компании и адрес;

• Банковские реквизиты;

• Копия свидетельства о регистрации юридического лица;

• Контактные данные.

При наличии соответствующих документов, можно дополнить информацию о компании следующими сведениями: лицензиями, сертификатами качества и описанием социальных аспектов деятельности, таких как благотворительность.

Помимо этих пунктов Вы можете опубликовать историю создания Вашей компании, поделиться фотографиями коллектива и офиса, описать рабочий процесс. Все это поможет заинтересовать клиентов и убедить в надежности Вашей компании.

3. Обеспечение безопасности сайта

Это может быть достигнуто с помощью SSL-сертификата, который защищает передачу данных между сайтом и его посетителями.

Когда SSL-сертификат установлен на веб-сайте, он обеспечивает защищенное подключение между браузером пользователя и сервером, используя шифрование данных. Это защищает от перехвата или изменения персональной информации, такой как пароли, номера кредитных карт и другие конфиденциальные данные. 

4. Полнота информации о товарах и услугах

Для повышения уровня доверия посетителей к сайту разместите цены на видном месте. Если цена скрыта и незаметна, клиент может подумать, что она высокая, и его интерес к сайту снизится. 

Делайте максимально подробные описания товаров и услуг, добавьте фотографии высокого качества и подробные видеообзоры по возможности.

5. Портфолио

Опубликование на сайте примеров завершенных проектов и довольных клиентов с Вашими товарами придает посетителю сайта уверенности в качестве Вашего обслуживания и подтверждает успешный опыт работы компании на рынке.

6. Отзывы

Отзывы могут повысить доверие к сайту и увеличить время, проведенное посетителем на сайте. Просите довольных клиентов оставлять отзывы и обязательно уделяйте время на работу с негативными комментариями. 

7. Простота связи с компанией

Надежная компания всегда доступна для связи. Предоставьте разные способы клиентской поддержки - это поможет заслужить больше доверия к Вам:

• Электронная почта;

• Номера для связи 8 (800), звонки на которые бесплатны для клиентов;

• Социальные сети и мессенджеры;

• Онлайн-консультант на сайте;

• Форма для заказа обратного звонка.

Модуль онлайн-консультации для Вашего сайта, с помощью которого осуществляется взаимодействие посетителей сайта с сотрудниками, и форму для заказа обратного звонка Вы можете подключить через наш сервис smsint.ru.

8. Актуальный контент 

Размещение актуальных новостей на сайте демонстрирует активность компании. 

Раздел новостей позволяет удобно ознакомить клиентов со скидками, новыми продуктами, акциями и другой важной информацией. Регулярное обновление новостной ленты повышает доверие к сайту и способствует успешному продвижению его в поисковых системах (SEO). 

• Создайте страницу "вопрос-ответ" (FAQ). В этом разделе будут собраны наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Это поможет снизить нагрузку на службу поддержки и частично удовлетворить потребности посетителей сайта;

• Убирайте на сайте неактуальные цены, акции и прочее;

• Публикуйте полезный контент: статьи, видеоуроки, инфографику или другой контент, который может быть интересен клиентам;

• Присутствие компании в социальных сетях - это отличный способ укрепить доверие клиентов. Люди ценят открытость. Размещайте на сайте ссылки на Ваши аккаунты в соц.сетях.

9. Наличие разных способов оплаты 

Чем больше вариантов оплаты Вы предлагаете, тем выше уровень надежности Вашей компании в глазах посетителей сайта.

Разместите на сайте значки платежных систем, с которыми Вы работаете. Такое простое действие поможет укрепить лояльность посетителей.


Какой можем сделать вывод?

Заслужить доверие и уважение клиента - это непрерывный процесс, требующий постоянных усилий и внимания. Если работать над этим, то это приведет к росту продаж и развитию Вашего бизнеса в целом. Желаем и Вам и нам удачи в этой важной миссии!


Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru