Филиал: Чита
Заказать обратный звонок
Нам 16 лет
31 августа 2016

Как смс-рассылки могут увеличить прирост пациентов Вашей клиники?

Привлечение пациентов является важной частью финансовой стратегии любой медицинской организации. Сильная кампания по привлечению пациентов обеспечивает стабильный поток клиентов, приносящий достаточный доход, чтобы покрыть расходы организации и сделать её функционирование прибыльным. Тем не менее, с таким количеством организаций, борющихся за внимание потенциальных пациентов, увеличение потока клиентов может оказаться весьма проблематичным. В результате, многие медицинские организации предпочитают пользоваться службами массовой рассылки сообщений в целях привлечения пациентов. 

Почему массовые рассылки эффективны?

Использование мобильных устройств для связи продолжает расти, а эксперты предсказывают, что число абонентов мобильной связи достигнет 9,3 млрд к 2019 году. Многие люди постоянно носят свои телефоны с собой или держат их поблизости. На самом деле, среднее время отклика на текстовое сообщение составляет всего 90 секунд. Исследования также показали, что СМС является предпочтительным способом общения среди многих потребителей, особенно тех, кто имеет более низкие доходы. В свете этих статистических данных становится вполне понятно, что умение общаться с потенциальными и текущими пациентами посредством помощью СМС может быть выгодным для организаций здравоохранения.

Преимущества массовых рассылок для больниц

Массовые рассылки предлагают целый ряд преимуществ, как для больниц, так и для пациентов. Некоторые из этих преимуществ заключаются в следующем:
  • Простота – обмен текстовыми сообщениями предоставляет потенциальным пациентам простой способ мгновенно связаться и взаимодействовать с организациями здравоохранения.
  • Удобство для пациентов – Потенциальные пациенты могут использовать СМС сообщения, чтобы получить быстрые ответы на общие вопросы, такие как: принимает ли организация их страховой полис, где располагается офис, какое рабочее время и многое другое. Пациенты также могут воспользоваться этой услугой, чтобы назначить встречу с представителем услуг или спросить о ценовом предложении для конкретной услуги или лечения.
  • Увеличенное вовлечение – медицинские организации могут использовать службу массовых рассылок для улучшения взаимодействия с существующими пациентами. Например, эта услуга может быть использована для отправки напоминания пациентам, предоставить пациентам советы по здоровью и осведомить пациентов о готовности результатов анализов. Медицинские организации также могут использовать эту услугу для проведения исследований и наблюдения за выписанными пациентами или пришедшими на амбулаторное лечение.

m1.jpg

Подключение СМС-службы к работе в вашей организации

Если ваша организация здравоохранения готова начать использовать массовые рассылки для эффективного привлечения пациентов, в первую очередь вам стоит найти высококачественное программное обеспечение. SMSintel предлагает множество функций, которые можно использовать, чтобы настроить свою программу массовой рассылки, а именно:
  • Автоматизация – автоматизация позволяет отправлять большое количество сообщений, не прикладывая очень много усилий. Например, вы можете использовать эту функцию, чтобы отправить массовую рассылку сотням потенциальных пациентов, её можно использовать для автоматической отправки ответов на конкретные запросы по СМС от пациентов.
  • Смарт таргетинг – интеллектуальная система SMSintel для выбора адресатов позволяет отправлять сообщения определенным группам людей с целью повышения вовлеченности и удовлетворенности пациентов.
  • Инструменты вовлечения – программное обеспечение SMSintel позволяет привлекать пациентов путем создания СМС-опросов и многого другого.
После того как вы выберете правильную СМС платформу, приходит время включить массовые СМС рассылки в существующие стратегии привлечения пациентов. Даже если у вас уже есть разработанная рекламная программа, созданная для привлечения новых пациентов, вы можете с лёгкостью добавить в эту программу массовые рассылки. 

Возврат к блогу

Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru